Приснился чемпионат по логической настольной игре в её компьютерной версии.
На поле случайным образом выкладываются карты из колоды, квадратом 5×5 или 6×6. Карты — разные персонажи со своими способностями. Их в колоде много, вот что выложится — то выложится. У всех карт есть какая-то своя задача на поле. Например, любая карта класса «ребёнок» (в моём случае я увидел на поле «младенца» и «наследного принца») должен переместиться ближе к карте «игрушка». Если нет игрушки на поле, ну, не выпала из колоды в этот раз, то к карте класса «лошадь», так как дети любят лошадей. При этом отодвинуться подальше от карты «собака», если она есть на поле. Карта «кормилица», в свою очередь, должна двинуться в сторону младенца, если нет принца. Или к принцу, если на поле они с младенцем, так как принца покормить важнее. В свою очередь лошадь делает ход конём. Просто потому, что конём. А к ней ещё спешит «конюший».
Все карты делают этот ход одновременно, но у разных карт своё преимущество прохода. И оно нетранзитивно. То есть если на пути стражника станет король, то придворный утрётся и остановится. Однако король пасует перед шутом или ребёнком, так как им пох. А вот шут не полезет под несущуюся лошадь.
Задача играющего — восстановить поле после того, как все фигуры сделают свой ход. С минимальным числом ошибок. Там есть большая книга правил, но во время чемпионата её просто не успеешь прочитать.