⋮

Последовательный пейзаж (посвящение Пьеру Алешинскому)

2017.02.06

В 2011 году я по совету Арнольда де Бора съездил в Музей современного искусства «КоБрА». Про арт-группу я раньше не знал, их «звериное искусство» сразу не понял, но коллажные и композиционные работы меня восхитили.

Я заинтересовался творчеством художников Кобры, ещё несколько раз приезжал в музей и в ноябре 2016 года попал на персональную выставку Пьера Алешинского. Выставка мне так понравилась, что я вернулся в музей через два дня.

На выставке я увидел характерные для Алешинского работы с абстрактными историями, расcказанными в нескольких кадрах на полях холста. Вот, для примера, «Центральный парк» (1965):

Вскоре я прочитал «Понимание комикса» Скотта Макклауда и картины Алешинского добавили ещё одно измерение вселенной последовательного искусства.

Моё посвящение Пьеру Алешинскому выросло из мысли о том, что даже абстрактные элементы пазла могут сложиться в осмысленную картину для вдумчивого зрителя. Горный пейзаж меня привлекает своей треугольностью, поэтому я его рисую уже не в первый раз: «Пронизывающее напряжение» (2015), «Геотактика» (2016).
комикс, маркеры, симметрия