⋮

Керри Лэмберт-Битти ⚃⚃

1873.

Керри Лэмберт-Битти, «Выдумка: парафикция и праводоподобие»
Парафикции

С 1998 по 2008 год художники показывали нам рекламные кампании воображаемых продуктов, «на-самом-деле-не-подвергшуюся-цензуре-выставку», взломанные музейные аудиогиды, несколько так-и-не-снятых фильмов, бутафорский супермаркет, несуществующие видеоинсталляции, сомнительные аборты, срежиссированное предложение выйти замуж, подставного Папу Римского, эрзац-архивы, мнимые военные части, фальшивый отпуск, вымышленного критика, несуществующего историка, выдуманную обезьяну, как-бы-настоящего кролика, пингвина-проекцию, а также легионы вымышленных художников, как живших когда-то, так и современных (двадцать семь — в одном только недавнем псевдоколлаборативном проекте чешского художника Давида Чёрного).
1874.

Керри Лэмберт-Битти, «Выдумка: парафикция и праводоподобие»
Зона принципиальной несерьёзности

В искусстве можно спекулировать, выдумывать факты, смешивать разные типы фактов или даже лгать, потому что оно воспринимается как зона принципиальной несерьёзности.

Автор одного текста в некоем журнале, затаив дыхание, задаётся вопросом о художнике, создавшем функциональное огнестрельное оружие, — задумал тот «нечто ... зловещее» или это «всего лишь искусство».

Керри Лэмберт-Битти

 ⋮