⋮

Курт Воннегут, «Синяя Борода»
Миллион картин

Цирцея Берман спрашивает, как отличить хорошую картину от плохой.
Лучше всего, хоть и кратко, — говорю я, — ответил на этот вопрос художник примерно моих лет, Сид Соломон, который обычно проводит лето неподалеку. Я подслушал, как он об этом разговаривал с одной хорошенькой девушкой на коктейле лет пятнадцать назад. Девушка прямо в рот ему смотрела, и всё-то ей надо было знать! Явно хотела у него выведать о живописи побольше.

— Как отличить хорошую картину от плохой? — переспросил Сид. Он венгр, сын жокея. У него потрясающие усы, загнутые как велосипедный руль.

— Все, что нужно, дорогая, — это посмотреть миллион картин, и тогда не ошибешься.

Как это верно! Как верно!
дискурс, женщины, художества