⋮

Дэвид Линч

268.

Дэвид Линч, «Поймать большую рыбу»
Творчество и стресс

Хорошо, когда художник знает, что такое конфликт и стресс. Это богатый источник идей. Но я убеждён, что творить в состояниии стресса невозможно. Стресс подавляет творчество. Полезно понимать конфликт, но не надо жить им.
269.

Дэвид Линч, «Поймать большую рыбу»
Мгновенная реализация идеи

Иногда утром, проснувшись, выпив кофе и закончив медитацию, я задумываюсь: «Так, поеду-ка я сегодня в студию, чтобы поработать над освещением». То есть у меня появляется идея, и я хорошо её себе представляю, но чтобы реализовать эту идею, мне необходимо то, что называется обстановкой. Это может быть рабочий кабинет, мастерская художника, музыкальная студия или комната, оборудованная для записи.

Но она крайне необходима, чтобы в любой момент, когда появляется идея, вы сразу могли приступить к её реализации, не беспокоясь о помещении и инструментах.

Без подготовленной обстановки возникшее было вдохновение застаивается и протухает. А через некоторое время и вовсе исчезает. И на месте нереализованной идеи остаётся лишь душевная боль.
270.

Дэвид Линч, «Поймать большую рыбу»
Здравый смысл

Если вы полны решимости и ищете способы воплощения своих идей, без здравого смысла не обойтись.
271.

Дэвид Линч, «Поймать большую рыбу»
Сосна

Запах свежеспиленной сосны погружает меня в абсолютное блаженство. Даже сосновые иголки необыкновенны. Раньше мне нравилось жевать сосновую смолу, которая просачивалась сквозь кору и застывала на поверхности. Свежая смола похожа на сироп, прилипает к пальцам так, что не отдереёшь. А когда она застывает и становится похожа на старый мёд, то хорошо жуётся.. От хвойного аромата можно сойти с ума, конечно, в хорошем смысле.

Дэвид Линч

 ⋮