⋮

Игорь Бахарев
О покемонах и мировой войне

2024.02.05
Я брал у молодого Брежнева интервью. Клёвый оказался мужик, про колхоз мне рассказывал, интересовался, чем народ живёт. Я ему и говорю, что вот есть такая игра — покемоны. В них моя дочка играет.

Ну, договорились, что я ему принесу, научу играть. А сам я думал: вот сделаю фотку, как Брежнев играет в покемонов, — все охуеют. Он поржал и согласился. Сказал, что будет круто ещё с Ельциным такое сделать, дал контакт.

Потом у меня было интервью с Ельциным. Я ему рассказал про покемонов, что у Брежнева был. Хотите, говорю, и вас научу, сыграете вместе с ним? Всё развлечение. Он согласился, но говорит, что сперва надо мировую войну закончить. А то ужас.

А дальше начался детектив, где мы пытались понять, что сделать, чтобы войну закончить. В частности, мы с кем-то выводили из строя Фиделя Кастро. Война продолжалась в том числе потому, что Фидель Кастро постоянно скакал на коне. Очень этого коня он любил.

Мы поднялись на чердак, взяли удочку, прицепили туда головку чеснока и спустили через дымоход так, чтобы внизу её увидела лошадь Фиделя. Лошадь пошла за чесноком, а потом полезла наверх через дымоход, и мы её вытащили.

Потом мы пришли в редакцию «Газеты.ру», чтобы добыть документы: доказательства, что когда-то было мирное время. Редакцию разбомбило, но из одного ящика я вытащил пачку рекламных проспектов, которую мой коллега Дима Бевза сохранял с выставок всевозможных стран. Какое-никакое, а доказательство.

У истории был шикарный конец. Я играл в некую стратегию в реальном времени. Надо было выиграть для окончания войны, но я никак не мог победить. Перед последней базой появлялись со всех сторон новые войска противника, и меня быстро сметали. Мы играли вместе с тремя девушками, сёстрами. И вот одна предположила, что есть какие-то чит-коды, без которых игра не проходится.

В соседней комнате в коме был какой-то мужик, вроде их папа, который эту игру и сделал. Он прошептал код: MGGG. В честь первых букв имён сестёр. Да, их было четыре, но самой старшей не было с нами, она уехала.

Мы ввели код, и чит-консоль реально включилась. Вылезло огромное дерево, на котором, как ёлочные игрушки, висели однотипные пазлы. Например, там была корова, каждое пятно которой имело форму какого-либо региона Великобритании. И нужно было нажать на четыре кнопки-пятна, соответствующие регионам, как-то связанным с сёстрами.

Или, например, была карта звёздного неба, и нужно было нажимать на созвездия — их знаки зодиака. Или куча разной еды — нужно было выбрать любимые блюда каждой. И много, много, много так. Решить всё дерево могут только все сёстры вместе. И дальше мы решали эти задачки, вспоминали про отсутствующую сестру, её увлечения и особенности.
ЖЗЛ, Россия
 ⋮